ФЭНДОМ

Let's Play Ultimate Flash Sonic

Let's Play Ultimate Flash Sonic

Ultimate Flash Sonic - Flash-игра на основе Sonic Advance 2. Автор: команда сайта menace.ch.

В игре доступны 5 персонажей оригинальной игры: Соник, Тейлз (летает), Наклз, Крим (летает, её спутник - Чиз, в этой игре бездеятельный) и Эми Роуз. В отличие от Sonic Advance 2, первые 4 персонажа доступны сразу же, а разблокировать нужно лишь Эми. Кроме того, в игру добавлен разблокируемый Шэдоу.

Уровни созданы на основе первой и четвёртой зон Sonic Advance 2: Leaf Forest и Ice Paradise, но отличаются тем, что на уровнях нет мониторов и специальных колец, в бадниках нет животных, а финишная прямая не содержит бонусных зон и аналогична таковой в классических играх. Подуровни получили наименование:

Leaf Forest

  • Act 1: Chill Gardens
  • Act 2: Emerald forest
  • Boss: Egg Spinner

Ice Paradise

  • Act 1: Snowy Mountain
  • Act 2: Frosty Island
  • Boss: Egg Bomber

Босс первой части заменён на босса Green Hill Zone в Sonic the Hedgehog 1 - это Эггмобиль с шаром, который сначала качается как маятник, как обычно, а после 5 ударов Эггман начинает им размахивать по кругу. Босс второй части создан на основе оригинального, но у него отсутствует прицепленная платформа, игрок может допрыгнуть до него сам. После 5 ударов он учащает бомбардировку.

Имеются так называемые читы - возможности игры, чаще всего мало упрощающие геймплей (кроме одной), но вносящие некоторое разнообразие. Они открываются после полного прохождения игры одним из персонажей.

  • Соник - Sonic Run 2 (другая анимация бега Соника)
  • Тейлз - Tails Follow (летает за любым персонажем, как Чиз за Крим)
  • Наклз - Behind (персонажа заслоняют стены, но он всё ещё виден на фоне)
  • Крим - Big Cheese (огромный Чиз)
  • Шэдоу - Moon (высокие прыжки).

Чтобы разблокировать читы, не обязательно проходить всю игру, можно ввести пароли:

  • Чит Соника 115310101010101
  • Чит Тейлза 115010131010101
  • Чит Наклза 115013101010101
  • Чит Крим 211010131310101
  • Читы Соника и Тейлза 211313101010101
  • Все читы и разблокируемые персонажи 595313131313131