ФЭНДОМ

Sonic the Hedgehog 2 Pink Edition - Walkthrough

Sonic the Hedgehog 2: Pink Edition - качественно выполненный хак игры Sonic the Hedgehog 2, в котором ёжика Соника заменяет ежиха Эми Роуз (в современном виде), а лисёнка Тейлза - крольчиха Крим. Кроме того, их сопровождают Чао: Эми (а в Sky Chase Zone - и Крим) - Чао-Эми, а Крим - Чао Чиз.

Эми и Крим проходят всю оригинальную историю. Способности персонажей напоминают таковые в серии Sonic Advance.

Авторы: E-122-Psi, дополнительное программирование и кодинг - MarkeyJester, MainMemory, FraGag, Selbi, and Hayate и особенно Flamewing (например, геймплей Крим).

Геймплей Эми:

  • Она бегает медленнее, чем Соник, но обладает новыми способностями.
  • Не может закручиваться в клубок и потому уязвима, но может бить молотом Пико-Пико (кнопка A).
  • Может прыгать выше обычного, используя молот (одновременно нажать A и "Вниз").
  • При обычном прыжке может пикировать вертикально вниз в атаке (те же клавиши), если внизу враг, Эми ещё раз подпрыгнет.
  • Upward Dash - аналогично Spin Dash, но Эми не закручивается, а просто разбегается на месте, а при беге может потерпеть урон (одновременно нажать B или C и "Вниз").

Геймплей Крим:

  • Умеет летать (неоднократное нажатие кнопок прыжка, т.е. B или C). Устаёт. В этом отношении подобна Тейлзу.
  • Spin Dash обычный (см. Эми).
  • Атака Чизом - Крим может запускать вперёд Чиза, и он атакует бадника или босса. Серьёзно облегчает прохождение.

Ссылка на версию 1.2.