ФЭНДОМ

Sonic shorts collection (1-8)

Sonic shorts collection (1-8)

Sonic Shorts - серия пародийных мультфильмов, состоящих из коротких скетчей (отсюда название). Основана на идее Sonic Shorts Collection - собрания 6 коротких Flash-роликов, созданных TheWax70 для Newgrounds.com в 2005 году. Впоследствии автор подал идею сообществу фанатов, более 50 из которых объединились в Sonic Paradox. В 2008 году вышла Sonic Shorts Volume 1, опять же для Newgrounds.com, было выпущено 8 серий до официального закрытия в 2013 году, их общий хронометраж - более 70 минут. В 2015 году независимо от Sonic Paradox автором SonicBrad55 выпущена серия 9.

Серии пародируют различные аспекты геймплея и характеров персонажей, а иногда темой служит реакция персонажей на игры про них. Разнообразие шуток - от невинных и понятных детям до чёрного юмора (иногда бывают кровавые сцены и неприличные реплики). В конце 8-й серии есть сцена расправы персонажей мира Соника с аниматорами, что обозначает закрытие серии.

Первые 7 серий переведены на русский язык пользователем NEROSHAD (ссылка на плейлист), 8-я - другими переводчиками.