ФЭНДОМ

Ссылка = https://gamejolt.com/games/SonicMUGEN/258002

Sonic Fast Fight
GJVXJ1GdOlE

Sonic Fast Fight - главное меню

Разработчик BlazZone
Дата выхода 22 ноября 2017 года
Жанр Файтинг
Платформы PC

(рус. Соник: Быстрая Битва) — фан игра. Данная игра на движке M.U.G.E.N, являющейся файтингом,на подобии Sonic Fighters или Sonic Battle. Вышла только на пк (движок M.U.G.E.N поддерживает только пк).

СюжетПравить

Это был хороший день. Ничего не предвещало беды, но... Что-то заставило некоторых персонажей,видеть в своих друзей/союзников, злейших врагов. Этот эффект длился короткое время,после чего, они приходили в себя и ничего не помнили, когда были под этим эффектом. До сих пор,не ясно,кто такое сделал. Соник подумал, что это сделал Эггман, но он ошибался. Это сделал Т...._...л.

ПерсонажиПравить

Персонажи здесь в основном которые появляются по сей день (Соник, Тейлз, Наклз, Руж, Шэдоу, Хаос, Е-123 ОМЕГА, Джет, Крим, Силвер, М.Соник, С.Соник, Блейз, Эми, Эспио,Тикал,Чарми,Вектор и Эггман), которые появились 1 раз в серии (не забытые) (Верхог,Космо,Шейд,Мефилес,Емерл,Скурдж,Аеон,Т.й.._.о..), забытые (Бин,Майти и Рей) и Глючные (Ашура). Персонажи будут иногда появляться с каждым обновлением.

АреныПравить

В игре на данный момент 11 арен. 1. Грин Хилл. 2. Грин Хилл Босс (эггман,с шаром) 3. Специальный уровень. 4. Химическая Зона. 5. Хорошее Будущее собранные изумруды. 6. Аква руины. 7. Marina Madness 8. Остров Ангела АКТ 2. 9. Грибной холм. 10. Смертельное яйцо. 11. .exe.llih neerG

ГеймплейПравить

У всех персонажей (кроме Шедоу,Наклз,Руж,Соник и Рей) по 6 кнопок ударов. A,S,D,Z,X,C (клавиатура) A,B,C,Z,X,Y (джойстик). В принципе у всех одна и так же тактика приемов. Вниз,Вперед (Назад) и любая кнопка ударов. У Шедоу,Наклз,Руж,Соник и Рей только 3 кнопки ударов A,S,D (A,B,C) у них выполняются комбо. Z пополнение энергии. X деш.

РежимыПравить

Их всего 9. Аркада - обычная аркада,побей всех противников, которые бросят тебе вызов. Версус - режим против 2-го игрока. Кооператив - 2 ваших выбранных персонажей на экране против двоих противников. Выживание - бесконечный режим. Сражаетесь пока не умрете. Выжив. Кооператив - тоже самое,только с элементами выживания. Тренировка - здесь вы можете потренироваться. Заодно и чуток обучится приемам. Комп. против Комп. - битва двух компьютеров. То есть вы не играете, персонажи сами друг друга дерутся. Очень увлекательный режим. Опции - Можете настроить сложность игры,скорость,жизни и изменить управление. Чтобы сохранить,найдите меня Load/Save нажмите вправо и Enter (Start). Выход - выйти их игры.

Интересные фактыПравить

  • В игре есть 4 секретных персонажей. За них можно поиграть,а вот как - секрет.
  • Рядом с Аеоном это случайный выбор, просто по каким-то причинам значок не показывается.
  • Скринпак сделан Jo and Nina. Персонажи от других муген-мейкеров.
  • Чтобы запустить игру,надо кликнуть на Fast and Furios, а не на mugen.