ФЭНДОМ

Sonic Adventure Toons(рус.Мультфильмы о приключениях Соника) - фанатский,пока не выпущенный мультсериал о приключениях ежа Соника и его друзей(дата выхода ещё не установлена).Известно,что в нём появятся персонажи разных игр и мультфильмов о Соника.Будет выполнен в 3D-стиле.

Сюжет Править

Действие происходит на планете Мобиус. В XXXIII-м веке.В параллельном мире,аналогичном нашему,но с некоторыми отличиями.На Мобиус живёт ёжик Соник со своими друзьями.Соник обладает сверхзвуковой скоростью, любит приключения и постоянно срывает планы злого доктора Эггмана,пытающегося захватить мир.

Персонажи Править

ПротагонистыПравить

  • Ёж Соник - главный персонаж мультсериала.В отличие от видеоигр,ему 16 лет,а не 15.Быстрейший ёж на планете.Храбр и почти ничего не боится.Любит играть на гитаре,хотя это у него получается не очень хорошо.Появляется с первой серии.Супер-формы:Супер-Соник,Экскалибур Соник,Ёж-оборотень,Дарк Соник, Назо(последние три только упоминаются).
  • Лисёнок Тейлз(полное имя - Майлз "Тейлз" Прауэр) - 8-летний лис.Фанат и лучший друг Соника.Любит изобретать.Имеет способность полёта на своих хвостах.Известно,что он влюблён в Космо.Появляется с первой серии.
  • Кот Биг - 18-летний кот.Немного неуклюж и ленив.Редко участвует в боях,зато любит рыбалку.У него есть друг Фрогги.Появляется с первой серии.
  • Ехидна Наклз - 18-летняя ехидна.Когда-то защищал Изумруды Хаоса от Соника,но потом объединился с ним.Глуповат,но предан друзьям и не бросит их в беде.Появляется с первой серии.
  • Эми Роуз - 14-летняя ежиха.Влюблена в Соника, хотя он не всегда отвечает ей взаимностью.Появляется с первой серии.
  • Омочао - чао-робот и друг Соника.Часто попадает в неприятности или ломается(что сделать довольно трудно,по его.словам,"при комнатной температуре ").Появляется с третьей серии.
  • Крокодил Вектор - 20-летний крокодил-детектив,глава "Детективного агентства Хаотикс". Появляется с шестой серии.
  • Кошка Блейз - 14-летняя кошка-пирокинетик из параллельного измерения, страж Сол Изумрудов. Раньше была другом Соника,но попала под контроль ежа Сильвера,манипулирующего ей.Появляется с пятой серии.Марин - 13-летняя енотиха.Суеверна и параноична.Судя по всему,немного чокнутая.Появляется с третьей серии,где была роботизирована,но перепрограммирована Тейлзом.В последней серии деботизируется.
  • Крим - 7-летняя крольчиха.Несмотря на свой маленький возраст,всегда пытается помочь Сонику в чём-либо.В неё влюблён Тейлз,и их часто можно заметить втроём с лучшим другом Крим,чао Чизом.
  • Мэник и Соня - 16-летние ежата,брат и сестра Соника.По характеру похожи на своего брата.Мэник обожает играть на барабане,а Соня - на пианино.Появляются с восьмой серии.
  • Салли Акорн - 16-летний бурундук,жена Соника в возможной версии будущего(упоминается Соником).Отважна и преданна друзьям.Плохо ладит с Эми и Марин.Появляется с восьмой серии.
  • Марио - 32-летний сантехник-супергерой.Друг и в то же время соперник Соника,в прошлом - враг.Постоянно спасает свою любовь,принцессу Пич,от злого Купы Боузера(иногда это за него,как упоминается,делает Соник,Линк или Чейз МакКейн).Появляется со второй серии.
  • Йоши - жизнерадостный динозаврик и приятель Марио.Появляется только в пятой серии,где Марио пытается вылечить его от голода,однако тот не поддаётся контролю и начинает глотать стулья,ботинки,шляпы,кольца,Соника(серьёзно?!он же колючий!) и Эггмобиль(хотя в конце серии выплёвывает всё,кроме Эггмобиля).

Вскоре будут добавлены ещё персонажи.

АнтагонистыПравить

  • Доктор Айво "Эггман" Роботник - злой учёный,пытающийся захватить Мобиус.Постоянно разрабатывает и строит роботов.Вечно пытается убить или убрать с планеты Соника,т.к. он единственный,кто может его остановить.Появляется с первой серии.
  • Орбот и Кьюбот - роботы-помощники Эггмана.Как и в игре "Sonic.Lost World.",связаны в одно тело(до 11-й серии,начиная с которой у Кьюбота отдельное тело).Появляются с третьей серии.
  • Метал Соник,Тейлз Долл и Метал Наклз - робокопии Соника,Тейлза и Наклза.Занимаются исполнением самых ответственных планов Эггмана.
  • Меха Соник - прототип Метал Соника.Появляется только в пятой серии,где его заглатывает Йоши вместе с настоящим Соником и Эггмобилем.
  • Меха Тейлз - другая робокопия Тейлза,оригинальный персонаж мультсериала.Был построен Эггманом в качестве замены повреждённого Тейлз Долла.Появляется только в 12-й серии,где и уничтожается.
  • Ёж Шедоу - 50-летний ёж,созданный дедушкой Эггмана физически нестареющим.Агент G.U.N.Жестокий,хладнокровный и скромный.Давний соперник Соника,но иногда помогает ему.Как и в "Соник Бум", боится фотовспышки.Известно,что у него развиты дедуктивные навыки,как и у Вектора.Появляется со второй серии.
  • Руж - 18-летняя летучая мышь,подруга Шедоу и шпион G.U.N.Любит драгоценности,драгоценности и ещё раз драгоценности. Появляется со второй серии.
  • Е-123 "Омега" - последний и единственный выживший Робот из серии "Е", созданной Эггманом.На сегодняшний день работает агентом G.U.N.Появляется с десятой серии.
  • Ёж Сильвер - 14-летний ёж-психокинетиккинетик из будущего.Любит работать напарником Шедоу, хотя тот всей своей сущностью показывает,что ненавидит его(кроме последней серии 1 сезона,где видно,что Шедоу любит Сильвера как брата).Глуп,наивен и не уверен в себе,несмотря на это как-то сумел подчинить себе Блейз.Появляется с пятой серии.
  • Стажёр Дейв - 12-летний нутрия,член преступной организации "Общество молний". Работает официантом и поваром в "Ням-бургере". В седьмой серии хотел приготовить чили-доги из Чиза и Омочао,но был раскрыт Шедоу,Соником и Вектором и арестован.Появляется только в третьей и седьмой сериях.
  • Дарк Чао - питомец Шедоу.Часто помогает ему.Появляется с шестой серии.
  • Эггман Нега - дальний поломок Эггмана из будущего.Ненавидит Соника и Эггмана и поэтому пытается уничтожить их,из-за чего им приходится объединяться. Появляется только в 13-й серии.Неизвестно, вернётся ли он во втором сезоне.

Вскоре будет добавлено больше персонажей.

Список серийПравить

1 сезон Править

Править

Номер эпизода Название эпизода Сюжет
01.01 Без меня Победив Эггмана без участия Соника,команда становится слишком самоуверенной и пытается доказать Сонику,что справится без него...
01.02 По-братски В мир Соника прибывает Марио,его старый друг.Хотя с первого взгляда кажется,что он просто приехал погостить,геройскому сантехнику есть что скрывать...
01.03 Везучая Стикс После победы над Джетом Стикс всюду начинает преследовать удача.Сонику и Тейлзу приходится провести расследование, чтобы узнать шокирующую правду...
01.04 Хватит шутить! Сегодня Первое апреля,и все готовы к любым розыгрышам.Но что делать,если Наклз не понимает радости в том,что кому-то плохо?
01.05 Баланс-контроль Блейз становится слишком опасна в гневе,Сильвер всем надоедает,а Йоши мучает неутолимый голод.Удастся ли Сонику с друзьями решить эти проблемы,пока не поздно?
01.06 Элементарно,Сильвер! Кто-то похитил двигатель от "Торнадо", и расследовать это дело поручают...Шедоу и Сильверу?Удастся ли плохим парням восстановить справедливость и найти похитителя?
01.07 Пропавший Чао Только выписавшись из больницы,Шедоу и Сильвер натыкаются на очередное дельце:куда-то пропал друг Крим,чао Чиз.Чтобы выяснить,что произошло,"друзьям" придётся объединиться с Соником и Эми.Но получится ли у них это?
01.08 Синяя(и не только)родня Да,вы не ошиблись!К Сонику приехали в гости чуть ли не все родственники.Казалось бы,чего тут такого.Но всё дело в том,что друзьям Соника не нравится,что он уделяет родне больше внимания.
01.09 Я верю в тебя,Тейлз! На Мобиусе проходит гоночная эстафета,и многие уже заранее заготовили ховер-борды для участия.Команда Соника - один из главных претендентов на победу.Но Тейлз так не думает...
01.10 2 планеты по цене 1 Команда Дарк убеждает Президента в том,что Соник слишком опасен,и его нужно "убрать". Бедняга даже не подозревает об ожидающей его ловушке...
01.11

Операция " Super Sonic Smash Bros. Switch" Часть 1.

Эггман атакует Южный остров,и Соник спешит на помощь жителям,не зная,что это лишь для отвода глаз,пока Роботник,объединившийся с остальными злодеями,собирается восстановить "Яйцо Смерти 2". Омочао всеми своими силёнками пытается предотвратить катастрофу...

|- !01.12 | Операция " Super Sonic Smash Bros. Switch" Часть 2. | Омочао удалось остановить зарядку "Яйца Смерти 2", но оно всё ещё опасно.В ходе боя Соник куда-то пропадает,и ответственность за командование приходиься взять на себя Салли.Но,конечно же,кое-кто решил не пропускать праздник... Вскоре будет добавлено больше серий.