ФЭНДОМ

На этой странице будут описаны известные краткие юмористические видео о Сонике.

Shadow Hates ColoursПравить

Shadow Hates Colours

Shadow Hates Colours

Shadow Hates Colours (rus voice)

Shadow Hates Colours (rus voice)

Shadow Hates Colours - видеоролик, в котором ёж Шэдоу исполняет песню The Rolling Stones - Paint It Black текст песни. Автор анимации - NAYSU (на Youtube - lightsen). Это сиквел его предыдущего ролика о Шэдоу.

Кроме Шэдоу, в ролике участвуют ехидна Наклз, летучая мышь Руж, ежиха Эми Роуз, лисёнок Тейлз, крольчиха Крим, ёж Соник, кошка Блейз и Чао. То, о чём в песне поётся, Шэдоу претворяет в действительность - например, действительно перекрашивает красную дверь Наклза в чёрный цвет, чем раздражает Наклза.

Опубликованный на Newgrounds 1 июля 2009 года и на Youtube 3 мая 2010 г. клип до сих пор не теряет популярности. Существует русский кавер от 2011 года.

Why Knuckles Never Goes Super AnymoreПравить

Why Knuckles Never Goes Super Anymore

Why Knuckles Never Goes Super Anymore

Автор - RetroDynamix, дата загрузки на Youtube - 14 декабря 2011 года. Соник, Шэдоу, Сильвер и Наклз приняли супер-формы для сражения с могущественным врагом, но ежи подняли Наклза на смех. Всё дело в цвете.

Tails Reacts To What Does The Fox SayПравить

Tails Reacts To "What Does The Fox Say?"

Автор анимации - James Barkley aka AnimatedJames. Тейлза озвучила Lauren Bernard. Лисёнку Тейлзу по e-mail прислали ссылку на клип Ylvis - The Fox (клип комедийного дуэта, нарочно глупая песня о вопросе, какие звуки издаёт лиса).

На русский язык переведено XNiller'ом. Ссылка.

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Соник Fanon Вики, дополнив её.