ФЭНДОМ

Sonic 2 HD Править

Sonic The Hedgehog 2 HD игра от Sonic Retro. Является ремейком Sonic the Hedgehog 2, выполненный в формате HD. Уровни в игре обладают высокой чёткостью и детализацией, а музыка представляет из себя ремиксы оригиналов. В игру также планировалось добавить мультиплеер, а также Наклза в качестве играбельного персонажа, помимо Соника и Тейлза.

Однако, проект внезапно решили закрыть. Главная причина отмены — разногласия внутри команды. Суть в том, что главный программист, известный как LOst, встроил в демоверсию игры DRM-защиту. Остальные участники были против нее и попросили программиста выложить в свободный доступ демоверсию без DRM, но тот отказался. Позже он был выгнан из группы, но исходники движка остались у него.

23 июня 2014 года было объявлено о перезапуске проекта, который будет разрабатываться командой с новым составом. Сейчас активно принимается помощь любых художников, аниматоров, и программистов.

В 2017 году разработчики сообщили о возращении

Интересные факты Править

  • Идеей для игры послужило изображение одного художника, на котором изображена битва Соника и Доктор Эггмана в Death Egg Zone, однако прорисованное очень качественно и в мельчайших деталях.
  • В системных файлах игры можно обнаружить недоделанную Hill Top Zone, и если изменить программный код игры, то можно даже пройти её.

Sonic 3 HD Править

Sonic 3 and Knuckles HD Mod (PC) Walkthrough - Mushroom Hill Zone as Hyper Sonic

Sonic The Hedgehog 3 HD — ремейк Sonic the Hedgehog 3, в формате HD. Не смотря на название, с Sonic 2 HD — не имеет никакого отношения, и разрабатывается совсем другой командой.

Не смотря на название, первое, что сделали разработчики проекта, это: первый акт Mushroom Hill Zone (причём, пока что недоделанный), и Hidden Palase Zone, которые являются зонами из следующей игры — Sonic & Knuckles; из этого, можно предположить, что эта игра будет ремейком обоих игр.

В настоящее время проектом HD занимаются уже не фанаты, а компания SNK Playmore.

Sonic Fan Remix Править

Sonic Fan Remix — 2,5D ремейк Sonic the Hedgehog 2, разработанный pelikan13 и Damizean, на движке Unity 3D.

Игра содержит 3 зоны, являющиеся ремейком Emerald Hill Zone; каждая из них отличается по времени суток и по погоде: первая зона — солнечная погода, день; вторая зона — дождь; третья зона — сумерки. Бадники представляют из себя мотобагов и базз бомберов.

Sonic Fan Remix — был заброшен.

Sonic 1 Beta Remake Править

Sonic 1 Beta Remake — хак на игру Sonic the Hedgehog. Как ясно из названия — является ремейком бета-версии данной игры. На уровнях присутствуют объекты, не появившиеся в финальной версии игры: катящиеся шары в Green Hill Zone, монитор с маской в Labyrinth Zone. Также, стилистика уровней тоже отличается: в Marble Zone — на заднем плане летают НЛО, а задний план каждого акта Scrap Brain Zone (Которая там называется «Clock Work Zone») не отличается от предыдущего (в то время как в финальной версии, задние планы каждого акта были разными).

Motobug the Badnik Править

Motobug the Badnik in Sonic the Hedgehog — хак на игру Sonic the Hedgehog. В этой игре главного героя, Ёжа Соника заменяет бадник Мотобаг. Вся анимация героя, включая прыжки, были заменены на спрайты Мотобага, а спрайты бадников роллеров из Spring Yard Zone заменены на спрайты Соника.

Sonic: The Lost Worlds Править

Sonic: The Lost Worlds — игра, зонами в которой служат удалённые зоны из Sonic the Hedgehog 2, такие как: Dust Hill Zone, Wood Zone и т.д. Всего в игре 7 зон. В игре также присутствуют специальные этапы из Sonic 2.

Robotnik's Revenge Править

Robotnik's Revenge — игра, представляющая из себя сборник боссов из игр Sonic the Hedgehog и Sonic the Hedgehog 2. Действие игры происходят в Death Egg Zone из Sonic 2. В игре можно играть за Соника или Тейлза, которые должны на время (с кольцами и бесконечными жизнями) и в выживании (без колец и с 3 жизнями) победить поочередно 17 боссов.

Sonic World Править

Sonic World — фанатский 3D-платформер. Имеет целых 22 играбельных персонажей, которые, как и в игре Sonic Heroes распределены на команды, однако за некоторых персонажей можно играть только, если в строке персонажей выбрать «Custom»:

  • Team Sonic — Ёж Соник, Лисёнок Тейлз, Ехидна Наклз.
  • Team Dark — Ёж Шэдоу, Летучая мышь Руж, E-123 Omega.
  • Team Rose — Эми Роуз, Крольчиха Крим, Кот Биг.
  • Team Chaotix — Хамелеон Эспио, Пчела Чарми, Крокодил Вектор
  • Team Sol — Кошка Блейз, Ёж Сильвер, Енотиха Марин
  • Team Robotnik — Метал Соник, Тейлз Долл, Метал Наклз
  • Также присутствуют — Броненосец Майти, Летяга Рей, Снайпер Фэнг и Динамит Бин.

Игра содержит всего 4 этапа: Test Stage, Final Rush, Seaside Hill и Tokyo Street.